Будьте внимательны, указывая номер для связи. Ошибка в одном символе приведет к тому, что мы не сможем до вас дозвониться и сообщить о наличии технической возможности для подключения.
Заполнение и отправка формы носит чисто информативный характер и не обязывает к подключению.
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать? Наберите нам сами по номеру 8 495 266 63 60. Ждем звонка с 09:00 до 21:00.
Обратите внимание: в частном секторе подключение не проводится.
На сайте указаны не все адреса для подключения. Оставьте заявку по телефону 8 495 266 63 60 или заполните форму: мы проверим данные и ответим, есть ли техническая возможность и в какие сроки можно подключить услуги.
Услуга бесплатная.
Нет, услуга носит информативный характер и не обязывает к подключению. Оператор ответит вам по наличию технической возможности и вы потом определитесь с подключением.
Вы сами выбираете, в какой день и час будет удобнее встретить мастера. Чаще всего абоненты выбирают подключение в выходные дни. Но в будни мы тоже работаем по удобному графику — до 21:00. Если монтажник свободен, а у вас есть время, можем подключить услуги даже на следующий день после заявки.
У МТС есть такая возможность. Абонентам доступна опция «Пауза». Позвоните оператору на горячую линию 8 495 636 06 36 и сообщите, на какой срок нужно приостановить оказание услуг. За это время абонентская плата взиматься не будет.
Отдел подключений
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра ПАО МТС. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от МТС в Тюмени. 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. В течение нескольких минут после отправки заявки на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с Вами по указанному номеру телефона *, для уточнения даты визита специалиста.
2. Наш профессиональный монтажник прибудет к Вам в оговоренное время, привезет договор, произведет качественный монтаж кабеля и настройку оборудования.
Если же в процессе оформления заявки Вы внесли ошибку или хотите изменить какие-то данные, отправьте заявку еще раз и внесите необходимые изменения.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам - закажите обратный звонок